«Ренессанс Капитал Групп»

«Renaissance Capital Group»



«Ашан Украина» и фабрика «ЖЛ» начали сотрудничество в рамках проекта собственной торговой марки «Кожен день»

 

Житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ» приступила к производству продукции для собственной торговой марки сети гипермаркетов «Ашан Украина». Переговоры по сотрудничеству в рамках проекта собственной торговой марки «Кожен день» начались еще в конце 2014 года.

Сегодня ассортимент этой торговой марки пополнился  кондитерскими изделиями производства фабрики «ЖЛ» в трех категориях:  шоколадные батончики, печенье и сухие завтраки. Продукция торговой марки «Кожен день» выпускается в упаковке с довольно простым, но уже хорошо узнаваемым дизайном: желто-зеленая полоса на белой упаковке.

Собственная торговая марка – это марка товара, эксклюзивно представленная в торговой сети или «лицо» сети, поэтому вопросам отбора поставщиков и проверки качества продукции, выпускаемой под частными марками, сети уделяют особое внимание. Так, житомирская кондитерская фабрика одержала победу в тендерном отборе, предложив наилучшие условия, после чего «Ашан Украина» доверил фабрике производство сладостей для своей торговой марки.

Используя уже имеющийся успешный опыт подобных проектов, фабрика «ЖЛ» планирует ведение переговоров о сотрудничестве и с другими сетями в направлении производства продукции для торговых марок и внутренних брендов сетей. 

Главная » Пресс-центр » Новости » «Ашан Украина» и фабрика «ЖЛ» начали сотрудничество в рамках проекта собственной торговой марки «Кожен день»